На фоне немудреного сюжета с влюбленной парой, враждующими семьями и скаковыми лошадьми разворачивается завораживающее действо этой цветной музыкальной комедии. Молодой отпрыск богатого аргентинского конезаводчика Риккардо приезжает в Нью-Йорк, чтобы продать некоторых призовых лошадей из конюшни своего отца. Отец Дон Диего Кинтана, в виде напутствия, дал жесткое указание не продавать лошадей семье Кроуфорд, чей представитель его когда-то обманул. И надо же было такому случиться, что Риккардо знакомится и влюбляется как раз в представительницу этой самой семьи Гленду, которая к тому же очень хочет приобрести одну из скаковых лошадей. Узнав, что девушка выходит из злополучной семьи, Риккардо отказывается продавать лошадь и поспешно возвращается домой. Но Гленда с матерью едут за ним в Аргентину, чтобы понять, в чем же причина такого быстрого бегства. Тем более что Гленда тоже увлечена. Встретившись снова, молодые понимают, что чувства, что по-американски, что по-аргентински переживаются одинаково и решают пойти против воли строптивого отца, который в гневе решает отречься от наследника. Но все кончается хорошо, и отец примиряется с сыном и будущей невесткой.

Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса