Skip to main content

Дельта Венеры


(фильм, 1995)
Delta of Venus 1995 драма США

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
4,7
IMDb

Информация

Страна США
Год 1995
Жанр драма
Время 99 минут
Премьера 12 октября 1995 (МИР)
Сборы $63 174 (Мир)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Предвоенный Париж января 1940 года… В богемной «тусовке» встречаются двое — успешный молодой писатель Лоренс Уолтерс и очаровательная Элена Мартин, тоже «пробующая перо», но пока безуспешно. Между ними вспыхивает сильное чувство, особую остроту которому придает обстановка истерического веселья перед наступающим всемирным хаосом. 


Случайно Элена видит Лоренса в объятиях дамы легкого поведения. Она не может простить ему измены, и они расстаются. Одиночество и бытовая неустроенность заставляют Элену принять предложение неизвестного писать для него за приличный гонорар эротические рассказы. И она с головой окунается в мир эротических грез, черпая вдохновение в собственных сексуальных переживаниях…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино