Деревенский плут Таока, вечно преследуемый кошмарами во сне и живыми плотоядными кредиторами наяву, вдруг встречает Бога. Самого настоящего, сотворившего миллионы лет назад Землю и обожающего время от времени побарахтаться в космосе, любуясь рождением сверхновых звезд. Что этому почтенному седовласому господину понадобилось на нашей планете? Подыскать подходящего святого, способного приглядывать за земными делами (любимое творение, как никак) пока сам Господь будет отдыхать от трудов. Почему именно в Бразилии? Ну а где же еще – по религиозности эта страна даст фору многим прочим. Когда к парочке из Таоки и Бога присоединяется блудная дочь одной покойной блудницы, путешествие приобретает пикантный эротический привкус…
Фантастический роуд-муви бразильского классика Карлоса Диегеса (в 1980-е он трижды участвовал в Каннском конкурсе), козыри которого – национальная яркость красок и симпатия к "низким" жанрам. Лубок, брутальная комедия или сентиментальная мелодрама – ничего не стесняется режиссер, беззаботный и великодушный как его заглавный герой.
Deus É Brasileiro
(фильм, 2003)Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле