Деревенский плут Таока, вечно преследуемый кошмарами во сне и живыми плотоядными кредиторами наяву, вдруг встречает Бога. Самого настоящего, сотворившего миллионы лет назад Землю и обожающего время от времени побарахтаться в космосе, любуясь рождением сверхновых звезд. Что этому почтенному седовласому господину понадобилось на нашей планете? Подыскать подходящего святого, способного приглядывать за земными делами (любимое творение, как никак) пока сам Господь будет отдыхать от трудов. Почему именно в Бразилии? Ну а где же еще – по религиозности эта страна даст фору многим прочим. Когда к парочке из Таоки и Бога присоединяется блудная дочь одной покойной блудницы, путешествие приобретает пикантный эротический привкус…
Фантастический роуд-муви бразильского классика Карлоса Диегеса (в 1980-е он трижды участвовал в Каннском конкурсе), козыри которого – национальная яркость красок и симпатия к "низким" жанрам. Лубок, брутальная комедия или сентиментальная мелодрама – ничего не стесняется режиссер, беззаботный и великодушный как его заглавный герой.
Deus É Brasileiro
(фильм, 2003)Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона