Skip to main content

Девушка в лабиринте


(фильм, 2019)
L'uomo del labirinto 2019 триллер Италия
Психолог и детектив расследуют дело о похищении девушки, найденной спустя 15 лет после исчезновения и потерявшей память. Итальянский триллер с Тони Сервилло и Дастином Хоффманом
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.5
Зрители
(4)
film.ru
5,8
IMDb

Информация

Страна Италия
Год 2019
Жанр триллер
Премьера 30 октября 2019 (МИР) | 9 января 2020 (Россия)
Бюджет $4 000 000
Прокатчик Russian World Vision // RWV

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Однажды 28-летняя девушка по имени Саманта просыпается в больнице со сломанной ногой и потерей памяти. В её палате нет окон, а на стене висит одно большое зеркало, в котором нет отражения. Вместе с Самантой в комнате находится криминальный психолог доктор Грин, который говорит, что её похитили и долго держали в заточении, однако она смогла сбежать. И теперь ему необходимо проникнуть в разум к девушке, чтобы найти похитителя.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино