11-летняя Керия живёт с отцом на острове Борнео рядом с тропическими лесами. Покойная мать девочки принадлежала к коренному народу пунанов, но Керию это не интересовало, пока в их доме не появилась родня со стороны матери — дед и маленький, но независимый кузен Селаи. Их племя живёт в лесу, но лесозаготовительные компании начали массовую вырубку деревьев, и жизнь племени оказывается в опасности. Керия решает помочь родне и спасти лес.

Оценить фильм
Информация
Год
2024
Время
87
минут
Премьера
18 мая 2024 (МИР)
|
3 июля 2025 (Россия)
Производство
Nadasdy Film, Haut et Court, Panique!, Hélium Films, Beast Animation, France 3 Cinéma, Proximus, VOO, BE TV, Radio Télévision Belge Francophone (RTBF), SRG - SSR, Radio Télévision Suisse (RTS), Shelter Prod, Gebeka International, Anton, Canal+, Ciné+, France Télévisions, Office Fédéral de la Culture, Cinéforom, Loterie Suisse Romande, Valais Film Commission, Ville de Martigny, Fonds Culturel de Suissimage, Eurimages, Centre national du cinéma et de l'image animée (CNC), Département de la Haute-Savoie, Région Bretagne, Centre du Cinéma et de l'Audiovisuel de la Fédération Wallonie-Bruxelles, Région de Bruxelles-Capitale, Vlaams Audiovisueel Fonds, Taxshelter. be, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge
Прокатчик
Russian World Vision // RWV
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино