«Дом для русалок» – картина режиссера Елкина Туйчиева, которая представляет расцвет нового узбекского кино. Аймас - одинокий мужчина, отшельником живущий в степи и многое повидавший на своем веку. Оказавшись в богом забытом городке, он получает трагическое известие: его единственная дочь, которую он не видел больше двух десятков лет, умерла. Аймас, пытаясь восстановить в памяти образ дочери, практически стершийся из его памяти, самозабвенно блуждает по туманным улочкам, пока не встречает молодую девушку Самал, гордую, своенравную и похожую на его дочь.

Оценить фильм
Информация
Год
2015
Жанр
драма
Время
97
минут
Премьера
24 июня 2015 (МИР)
|
14 июля 2016 (Россия)
Прокатчик
Парадиз
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Картина «Дом для русалок» стала лучшим фильмом Центральной Азии на кыргызской Кинопремии «Ак илбирс» в 2015 году.
• Роль Аймаса исполняет Сейдулла Молдаханов, работающий в Ташкенте в независимом театре «Ильхом». Молдаханов закончил актерский факультет ВГИКа и получил звание заслуженного артиста Узбекистана.
• Композиторами ленты «Дом для русалок» выступили музыканты из группы Two Siberians.
• Премьера картины состоялась на 37-м ММКФ в 2015 году.
• Съемки проходили в нескольких городах Европы, включая Берлин в 15-градусный мороз.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле