Возвращаясь в город по ночному мокрому шоссе, Саша не справляется с управлением и совершает наезд на одинокого пешехода. Поддавшись уговорам жены Тамары, он оставляет раненого около поселковой больницы и возвращается домой. Свидетелей происшедшего нет, но собственная трусость не дает Саше покоя и он приезжает в больницу, чтобы узнать о судьбе сбитого им человека. В больнице Саша знакомится с молодой женщиной, Любой, женой пострадавшего. Саша узнает, что пострадавший по его вине мужчина, Константин, находится в коме. Саша, мучающийся раскаянием, решает помочь Любе и подвозит ее до дома, который стоит на обочине дороги, за чертой поселка. Он начинает навещать Любу, и постепенно раскаяние и жалость сменяются новыми чувствами, с которыми Саша не может и не хочет бороться. Он понимает, что обрел настоящую любовь, и получил шанс не пойти в очередной раз на компромисс со своей совестью, а остаться человеком. Но известие о том, что муж Любы вышел из комы, переворачивает жизнь героев.

Дом на обочине
(фильм, 2011)
Преуспевающий бизнесмен, сбив случайного пешехода, встречает жену пострадавшего и влюбляется в неё. Андрей Мерзликин в мелодраме о неожиданных чувствах от режиссёра «Поцелуя бабочки»
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла