Skip to main content

Дом Ротшильдов


(фильм, 1934)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,5
IMDb

Информация

Страна США
Год 1934
Время 88 минут

Награды

1935
Номинации1
Лучший фильм года

Создатели и актеры

О фильме

Прекрасная во всех отношениях картина, убедительны игра актеров, сценарий и режиссура. Тема антисемитизма раскрывается здесь тонко, с тактом и сдержанностью. Семья Ротшильдов, имевшая тесные финансовые контакты еще в период наполеоновскх войн, послужила богатым материалом для интересного сюжета (на основе пьесы Джорджа Хемберта Уэстли (George Hembert Westley)). Джордж Арлисс играет отца и основателя семейства Мэйера Ротшильда, сына Нэйтэна, главу лондонского подразделения банковской фирмы. Дочь Нэйтэна сыграла Лоретта Янг (ни в одном фильме она не выглядела такой хорошенькой). Она влюбляется в английского джентльмена и офицера (Роберт Янг). Нэйтэн выступает против их брака, опасаясь, что дочь будет подвергаться унижениям из-за еврейского происхождения. В конце концов он сдается, и зритель видит уже супружескую пару, когда Ротшильд становится британским бароном. Жена Джорджа Арлисса в жизни играет супругу Ротшильда весьма уверенно и создает очень привлекательный образ. В фильме есть много маленьких ролей, из которых можно выделить С. Обри Смит, сыгравшего герцога Веллингтона. Номинация на «Оскар» за лучшую картину 1934 года. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле