Каннингхэм Холл - в прошлом лучшая психиатрическая клиника страны - полузаброшена, хотя в ней находится еще много пациентов. Именно сюда приезжает на практику молодой и энергичный врач Кларк Стивенс. Переступив порог больницы, Кларк ощущает, что попал в странную обстановку всеобщего заговора, враждебной недосказанности, а за падением престижа клиники кроется какая-то страшная тайна. Клинику потрясают два зверских убийства - доктора Мортона и медсестры Хендрикс, жестоко замученной, словно в камере пыток, в смотровом кабинете. Кларку кажется, что и он начинает сходить с ума. Он видит призрак мертвого мальчика, который каждую ночь зовет Кларка в путешествие по темным коридорам клиники. Но Кларк Стивенс не отступит и не уедет отсюда, пока не докопается до истины. Из всех обитателей Дома Страха только один может пролить свет на происходящие события. Это пациент бокса 44, спрятанного в подвале клиники. Подвал - самое страшное место, где содержатся безнадежные и буйные больные, и заходить туда очень опасно. Смрад и липкая грязь, стоны и крики монстров и страшных уродов надежно скрыты от света крепкими решетками. Но Кларк, преодолевая ужас, снова и снова приходит к загадочному обитателю бокса 44. В конце концов, он поведает Кларку тайну о призраке мальчика, серии загадочных убийств, а также о том, что на самом деле связывает самого Кларка со всем происходящим в Доме Страха...

Дом страха
(фильм, 2004)Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле