Skip to main content

Досье человека в мерседесе


(фильм, 1986)
Агент иностранной разведки должен проникнуть на закрытое оборонное предприятие, но признается во всем его сотруднице. Регимантас Адомайтис и Алексей Баталов в шпионском детективе по реальному случаю
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
5,5
IMDb

Информация

Год 1986
Жанр боевик
Время 135 минут
Премьера 31 декабря 1986 (МИР)

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика Иоханеса Ван Энгеланд, работавшего помощником военного атташе в посольстве в Москве, полковника секретных служб НАТО. 


Действие происходит в СССР в 1980-е годы. Ингмар Росс — сотрудник посольства и резидент вражеской разведки — ищет способ проникнуть в закрытое оборонное предприятие. Он знакомится со Светланой, сотрудницей поликлиники предприятия. Росс влюбляется в русскую женщину и вынужден раскрыть легенду…

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино