Фильм, поставленный по роману Ирвина Шо нельзя назвать большим изменением или крупным успехом.Керк Даглас в роли нестабильного актера, только что вышедшего из трехгодичного санатория. Он едет в Рим, чтобы встретиться там со своим режиссером (Робинсон), с которым много лет назад они ставили громкие, кассовые фильмы. Тогда он добился настоящего триумфа. По ходу нескольких отвратительных происшествий Даглас открывает, что там, у него внутри. нет ничего, кроме его самого, а все герои, которых он играл, куда-то поразбежались. И он решает выбрать себе одного героя, на надежность и стабильность которого можно положиться всегда. Эмоции Дагласа всегда на краю, огневая страсть бушует, но он зазря играет неправдоподобных персонажей. Даже менее убедительный, чем в роли его бывшей жены, черной, как ночь, крутой, как чугун, соблазнительницы, переигранной Сид Чэррисс. Отдаленно приблежены к жизни персонажи Кэйт Тревор в роли амбиционной пары с Робинсоном. Их личностям суждено менятся под темным покровом ночи. Есть прекрасная, заворажиающая музыка Дэвида Раксина. Очено ловко вставлен материал из фильма «Злые и красивые». Между прочим вставки фильма внутри фильма гораздо интересней, чем сам фильм. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле