Устав от суеты городской жизни Купер Тилсон Готемайт и его жена Лиа собирают детей и вещи и уезжают в особняк, располагающийся на лоне природы. Когда-то шикарное поместье, сейчас этот дом больше походит на старую развалину, но Купер и Лиа собираются положить все свои силы для того, чтобы дом вернул свой прежний облик. Все идет хорошо, до того момента, как выходит из тюрьмы Дейл Мэсси - прежний владелец дома, который всеми способами хочет вернуть себе прежнюю собственность. В этом местечке люди разделяются в основном на две части: те кто там родился и приезжие, и Дейл собирается доказать всем, что именно коренные жители имеют больше привилегий. Эта истина является весьма спорной, тем более, что старинное поместье скрывает не одну ужасную тайну.

Дьявольский особняк
(фильм, 2003)
Семья режиссера-документалиста переезжает в полуразрушенный дом в деревне, и обнаруживают, что предыдущий жилец, возможно, съехал не до конца. Атмосферный триллер со звездным актерским составом
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 6-го августа 2002 года в Торонто, а закончились в начале ноября 2002 года.
- Первоначально картина называлась "Cold Creek Manor". Затем было решено переименовать ее в "The Devil's Throat". И лишь после окончательного монтажа было решено вернуть прежнее название.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино