Skip to main content

Его звали Роберт


(фильм, 1967)
Ученый создает робота, своего полного двойника, который начинает его не без успеха подменять – в том числе на свиданиях с девушкой. Фантастическая комедия с Олегом Стриженовым сразу в двух ролях
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,6
IMDb

Информация

Год 1967
Время 93 минуты
Премьера 11 июля 1967 (МИР)

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Амбициозный ученый - подтянутый супермен в образе самого Олега Стриженова - создает своего двойника, биохимическую модель человека по имени Роберт. Не путать с роботом! Он переступает порог лаборатории, отправляется в большой мир, на спектакль настоящего Марселя Марсо (был такой великий французский мим, приезжающий в СССР на гастроли), на свидание с девушкой, о которой мечтает любой мужчина, потому что это Марианна Вертинская с фантастической по любым меркам фигурой.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле