В своей первой картине Барбет Шредер заглядывает в юность конца 1960-х, будь то американцы или европейцы. Все они причисляли себя или к битникам или хиппи. Нет никаких попыток влезть в вынужденную эротику, насилие, нудизм или бравирующую аморальность. Он дает почувствовать, какова жизнь без поучений и нравоучений, но избегает очевидного. Прием наркотиков составляет часть фильма о молодом парне из Германии, уничтожившим себя зависимостью.Молодой немец знакомится с симпатичной, независимой американкой. Вскоре они становятся любовниками, и он следует за ней на Ибицу, испанский остров, где они наслаждаются идиллией в домике на пляже.Снятая гениально, с кадрами, от которых невозможно оторвать глаз, картина тем не менее избегает пустой живописности и служит описанию персонажей с симпатией и легкостью, без всякого пафоса. Мимси Фармер раскрывается как потенциально богатая личность и играет роль девушки с напряжением, внутренней ранимостью и отчуждением. (М. Иванов)
Ещё
(фильм, 1969)Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона