В своей первой картине Барбет Шредер заглядывает в юность конца 1960-х, будь то американцы или европейцы. Все они причисляли себя или к битникам или хиппи. Нет никаких попыток влезть в вынужденную эротику, насилие, нудизм или бравирующую аморальность. Он дает почувствовать, какова жизнь без поучений и нравоучений, но избегает очевидного. Прием наркотиков составляет часть фильма о молодом парне из Германии, уничтожившим себя зависимостью.Молодой немец знакомится с симпатичной, независимой американкой. Вскоре они становятся любовниками, и он следует за ней на Ибицу, испанский остров, где они наслаждаются идиллией в домике на пляже.Снятая гениально, с кадрами, от которых невозможно оторвать глаз, картина тем не менее избегает пустой живописности и служит описанию персонажей с симпатией и легкостью, без всякого пафоса. Мимси Фармер раскрывается как потенциально богатая личность и играет роль девушки с напряжением, внутренней ранимостью и отчуждением. (М. Иванов)
Ещё
(фильм, 1969)Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса