Skip to main content

Это я угнал


(фильм, 2000)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6
IMDb

Информация

Страна Польша
Год 2000
Время 100 минут
Премьера 15 июня 2000 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

16-летний Яйо просто помешан на электронике и мог бы со временен получить работу в серьезной компьютерной фирме. Но больше всего на свете он хочет вступить в банду угонщиков машин под предводительством Макса и жить так же, как его кумир. Яйо уверен, что его умение отключать любые системы безопасности не останется незамеченным людьми Макса. Но никто из них не обращает на способного парня никакого внимания. И тогда, узнав, что русский бизнесмен Ставрогин заказал Максу шикарный темно-зеленый "Ягуар", Яйо решает угнать этот автомобиль сам. Ему кажется, что так он сможет заработать желанный пропуск в новую жизнь, полную форсажа и адреналина и что теперь его обязательно примут в банду. Но вместо этого Яйо вынужден спасаться не только от полиции, но и от мафии...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино