После смерти обоих родителей Файлан эмигрирует в Южную Корею с целью найти там оставшихся родственников. По приезду она узнаёт, что они переехали в Канаду. Несчастная Файлан в попытке хоть как-то устроить свою жизнь в чужой и незнакомой Корее обращается в брачное агентство, где ей находят мужа. Кан Чже — уже немолодой гангстер, плохо обеспеченный и не имеющий никакого авторитета. Файлан ничего не знает о Кан Чже, у неё есть только его фотография от агентства. Брак с ним позволяет Файлан получить разрешение на работу, Кан Чже получает обещанное денежное вознаграждение, и, казалось бы, что на этом их отношения должны завершиться, но Файлан начинает испытывать любовь к незнакомому мужу. Хотя они никогда не встречались, Файлан пишет Кан Чже, но никогда не отправляет, письма о своей любви и втайне надеется, что он приедет к ней повидаться. В конце концов «муж» Файлан узнаёт о том, как много он значил для неё, о том, что кроме него у неё никого нет. Вдруг Кан Чже понимает, что и у него в жизни не было ничего ценного, кроме её любви, никто не ждал и не нуждался в нём так, как Файлан. К сожалению, это открытие происходит слишком поздно.

Оценить фильм
Информация
Страна
Южная Корея
Год
2001
Время
115
минут
Премьера
28 апреля 2001 (МИР)
Производство
Tube Pictures
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Когда Файлан выходит из видеомагазина, можно увидеть афишу фильма "Иль Маре" (2000).
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино