Необычайный, поражающий воображение мультконцерт, небывалое ранее единение музыки и мультипликации. Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных шедевров. Картина состоит из классических композиций, проиллюстрированных сюжетными инсценировками и ритмичными абстракциями, предвосхищающими чудеса компьютерной графики. Увертюра под музыку Баха: неописуемое буйство красок в виде абстрактных образов и ритмически меняющихся фигур. Танцевальная сюита из балета "Щелкунчик" Чайковского: завораживающие хороводы порхающих фей, грибов, рыбок, кружащихся листьев и снежинок. Симфонический отрывок из "Ученика чародея" Дюка: в главной роли Микки Маус, ставший жертвой магических сил, вышедших из-под контроля. Из балета "Весна священная" Стравинского: зарождение жизни на Земле, от амебы к первым земноводным, господству и гибели динозавров. "Пасторальная" (шестая) симфония Бетховена: расшалившиеся на лоне античной природы кентавры и нимфы вызывают гнев Зевса, посылающего на них бурю. "Танец часов" из оперы Понкиелли "Джоконда": комические танцоры - страусиный кордебалет, бегемоты, слоны и крокодилы, войдя в раж, разваливают "под занавес" все декорации. "Ночь на Лысой горе" Мусоргского: шабаш ведьм и прочей нечисти, прерванный восходом солнца. Заключение: под возвышенную "Аве Мария" Шуберта процессия со свечами встречает рассвет.

Фантазия
(фильм, 1940)
Произведения композиторов-классиков сопровождают девять анимационных эпизодов, от известных сюжетов до геометрических абстракций. Музыкальная феерия студии Disney, отмеченная двумя «Оскарами»
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино