Ночь, Лос-Анджелес. Наш герой открывает глаза и приходит в сознание. Над ним горит надпись «Голливуд». Рядом с ним машина и мертвый полицейский. А рядом с полицейским револьвер. Судя по тому, что он идеально входит в кобуру, которую носит наш герой, похоже, что он и есть убийца. И он не может ничего вспомнить: как он здесь оказался, что произошло, кто он такой. В ночи раздается рев сирены – пора сматываться. Наш герой садится в машину мертвого полицейского и уезжает.В машине звонит его сотовый, звонят частному детективу Сэму Рубену. Голос говорит ему, что работа выполнена, и деньги будут переведены на его счет. Наш герой – Рубен? Он приезжает в убогий офис детектива, где секретарша сообщает ему, что Сэма нет. Она понятия не имеет, кто наш герой. Тупик. Он возвращается в машину, снова звонит телефон. Это секретарша, она звонит Рубену, чтобы сообщить, что в офисе только что был Дэвид Хадсон.Ночью наш герой проникает в офис Рубена и крадет досье Хадсона. Фото в досье идеально подходит: Дэвид Хадсон – это он… или нет?Так наш герой попадает в жестокий мир смертельного обмана и безграничной безнравственности, отчаянно пытаясь выяснить, кто он такой, в самом центре черного, белого и кроваво-красного кошмара, где грязнее лжи бывает только секс, и единственное, в чем можно быть уверенным, – это то, что все – не то, чем кажется.

Film Noir
(фильм, 2007)Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино