Роб Андерсон (Марлон Уэйанс) приезжает в Чарльстон накануне важнейшего события в его жизни – именно здесь уже на следующее утро ему предстоит взять в жены свою любимую девушку, Меган Своуп (Реджина Холл). Но вместо того, чтобы судорожно писать клятву, разучивать первый танец молодоженов или хотя бы следить за тем, чтобы кольца были на месте, герой вместе с шафером отправляется отмечать последние часы своего холостого существования. Очнувшись в «день Икс», Роб понимает, что лежит голышом в лифте, а до свадьбы остается всего один час. Путь до церкви превращается в отчаянный марафон по всему городу, в ходе которого Робу приходится красть одежду, избегать внимания полиции и спасаться от местной мототусовки. Загвоздка в том, что все эти препятствия неизменно кончаются одним и тем же, и герой снова и снова просыпается в лифте абсолютно голым. Сможет ли он осознать свои ошибки и, повзрослев, разорвать этот сумасшедший «день сурка»?

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Вольный ремейк шведской комедии в традиции «Дня сурка» со звездой «Не грози Южному Централу»
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Реджина Холл и Марлон Уэйанс до этого играли вместе в пародийных комедиях «Очень страшное кино» (2000) и «Очень страшное кино 2» (2001).
• «Голышом» - ремейк шведской ленты 2000 года «Снова голый».
• Марлон Уэйанс играл у режиссера Майкла Тиддеса в фильмах «Дом с паранормальными явлениями» (2013), его сиквеле 2014 года и в «50 оттенков черного» (2016).
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»