Неторопливый и возвышенный рассказ о труппе кочевых британских актеров. Они путешествуют по городам и деревням постколониальной Индии, играя спектакли шекспировских пьес. Во главе труппы актерская семья: отец Тони Бакингем, его жена Карла и их младшая дочь Лиззи. По пути им встречаются лица современной Индии, в числе которых плейбой Санджу. Лиззи влюбляется в Санджу и между ними завязываются романтические отношения. Но у Санджу также роман с местной кинодивой Манджулой.
В процессе путешествия зрителю предстает Индия середины 60-х годов. Налицо произошедшие за полтора десятилетия изменения. Старое сменяется новым, махараджи становятся владельцами отелей, театральная культура уступает место фильмам Болливуда. Картина полна «неожиданных сопоставлений» по словам режиссера фильма. Шекспир больше не нужен толпе, да и чужд индийской культуре. В определенном смысле, присутствие английской театральной семьи со своей старой школой театральной культуры в Индии — пережиток прошлого. Но главе труппы Тони трудно смириться с изменившимися вкусами людей, и он любит Индию настолько, что не хочет возвращаться в Англию. Но рано или поздно все вынуждены прийти в согласие с реальностью.

Господин Шекспир
(фильм, 1965)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе