Действие происходит в Японии, в Токио 20-х годах 19 века. Этот период известен, как эпоха проникновения западной культуры и ценностей в японское общество на бытовом уровне. Элементы западной инновации сосуществовали с вековыми традициями, вот и дерзкая девчонка по имени Бэнио, типичная модан гару, вроде, как ещё школьница и несовершеннолетняя, а уже пьёт сакэ, затевает драки, практикует Кэндо, одевает вместо кимоно западные платья и не знает элементарных принципов поведения Ямато-надэсико и Ваби-саби, которых была обязана придерживаться каждая японская девушка. Бенио отвергает идею традиционных браков, веря в любовь и мечтает сделать собственную карьеру, однако по воле судьбы, отец против воли Бэнио, решает отдать её замуж за молодого и богатого лейтенанта — Синобу. Бенио естественно начинает выражать протест и пытается сбежать, однако девушка симпатизирует лейтенанту и соглашается пройти обучение и стать примерной японской женщиной. Девушке предстоит научится элементарным вещам, таким как уборка, приготовление пищи и этическое поведение. Позже Бенио предстоит найти новую карьеру, но она столкнётся с новыми трудностями, так как многие всё ещё полагают, что женщине место только дома.

Haikara-san ga tôru
(фильм, 1978)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле