«Хироcима» – первая самостоятельная работа уругвайца Пабло Столла после смерти его друга и коллеги Хуана Пабло Ребеллы, в сотрудничестве с которым они создали свои знаменитые фильмы «25 ватт» и «Виски». В этом одновременно гиперреалистичном и сюрреалистичном фильме Столл наблюдает за своим братом. Хуан – молодой парень и лидер группы, испытывающий проблемы с вербальным общением и выражающий себя при помощи музыки. Хироcима – это немой мюзикл, основное звучание которого – пост-панк и техно, доносящиеся из плеера Хуана.
Hiroshima
(фильм, 2009)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»