«Хироcима» – первая самостоятельная работа уругвайца Пабло Столла после смерти его друга и коллеги Хуана Пабло Ребеллы, в сотрудничестве с которым они создали свои знаменитые фильмы «25 ватт» и «Виски». В этом одновременно гиперреалистичном и сюрреалистичном фильме Столл наблюдает за своим братом. Хуан – молодой парень и лидер группы, испытывающий проблемы с вербальным общением и выражающий себя при помощи музыки. Хироcима – это немой мюзикл, основное звучание которого – пост-панк и техно, доносящиеся из плеера Хуана.
Hiroshima
(фильм, 2009)
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»