«Хироcима» – первая самостоятельная работа уругвайца Пабло Столла после смерти его друга и коллеги Хуана Пабло Ребеллы, в сотрудничестве с которым они создали свои знаменитые фильмы «25 ватт» и «Виски». В этом одновременно гиперреалистичном и сюрреалистичном фильме Столл наблюдает за своим братом. Хуан – молодой парень и лидер группы, испытывающий проблемы с вербальным общением и выражающий себя при помощи музыки. Хироcима – это немой мюзикл, основное звучание которого – пост-панк и техно, доносящиеся из плеера Хуана.
Hiroshima
(фильм, 2009)Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе