С опорой на факты биографии необычных событий в жизни преподобного Чарлза Дисмаса Кларка, священника-иезуита в Сент-Луисе, известного своей работой по реабилитации ббывших заключенных, сценарий сосредоточен на трудности Кларка в работе с трагедией запутавшегося, но совсем не безнадежного юноши, который должен отдать свою жизнь за преступления, в которых он участвовал не один. По ходу дела сценаристи показывают необходимость встреч с бывшими заключенными на их условиях, чтобы убедить их оставить преступную жизнь. В фильм даже вставлена сцена смертной казни в газовой камере, пожалуй, самая сильная в картине.Снятая по большей части в Сент-Луисе, картина смотрится тяжело из-за незавершенных мотивационных концов, и ясно проглядывается тенденция опускать ключевые детали. Но это тот случай, когда целое оправдывает детали. Трогательный сцены неожиданны, но машина делает свое дело.Дон Мюррэй сильно, искренне и живо играет заглавную роль, но самый трогательный портрет в фильме создан Киром Далли в роли обреченного юноши. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса