«Одна сестра не может вырваться из провинции и добиться успеха, не предав двух оставшихся», - это фраза из романа австралийской писательницы (Гудолл), выдвинутого на Букеровскую премию. Она с мужем (Белл) приезжает к старшей сестре (Гилмер), так и не оставившей страны, почти одновременно с младшей (Морис), прилетевшей из Америки. Зрелая разговорная, почти чеховская драма (сценарий Ричарда Фрэнклина и Питера Фицпэтрика по пьесе Хэнни Рэйсон) рассказывает о жизненном кризисе автора и том влиянии, которое эта автобиографическая книга оказала на ее сестер, сына и их жизнь в целом. По ходу дела из их разговоров зритель узнает историю семьи (все три сестры любили одного человека - мужа старшей, разбившегося на машине при трагических обстоятельствах) на фоне текущих событий - погибает в море их отец - и постоянного выяснения отношений. В картине есть еще два персонажа - художница (Плоурайт), прочитавшая роман и интересующаяся этой семьей, и ее друг, издатель газеты. В диалогах всех действующих лиц, помимо драмы взаимоотношений, поднимается тема «провинциализма» австралийского искусстава, практически ставящая точку в этой дискуссии - сама картина является произведением, доказывающим его высочайшее качество. Это еще одно свидетельство того, что австралийское кино по духовности все более уверенно отрывается от слащаво/кровавых штампов Голливуда. (М. Иванов)
Hotel Sorrento
(фильм, 1995)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»