«Одна сестра не может вырваться из провинции и добиться успеха, не предав двух оставшихся», - это фраза из романа австралийской писательницы (Гудолл), выдвинутого на Букеровскую премию. Она с мужем (Белл) приезжает к старшей сестре (Гилмер), так и не оставившей страны, почти одновременно с младшей (Морис), прилетевшей из Америки. Зрелая разговорная, почти чеховская драма (сценарий Ричарда Фрэнклина и Питера Фицпэтрика по пьесе Хэнни Рэйсон) рассказывает о жизненном кризисе автора и том влиянии, которое эта автобиографическая книга оказала на ее сестер, сына и их жизнь в целом. По ходу дела из их разговоров зритель узнает историю семьи (все три сестры любили одного человека - мужа старшей, разбившегося на машине при трагических обстоятельствах) на фоне текущих событий - погибает в море их отец - и постоянного выяснения отношений. В картине есть еще два персонажа - художница (Плоурайт), прочитавшая роман и интересующаяся этой семьей, и ее друг, издатель газеты. В диалогах всех действующих лиц, помимо драмы взаимоотношений, поднимается тема «провинциализма» австралийского искусстава, практически ставящая точку в этой дискуссии - сама картина является произведением, доказывающим его высочайшее качество. Это еще одно свидетельство того, что австралийское кино по духовности все более уверенно отрывается от слащаво/кровавых штампов Голливуда. (М. Иванов)
Hotel Sorrento
(фильм, 1995)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино