«Одна сестра не может вырваться из провинции и добиться успеха, не предав двух оставшихся», - это фраза из романа австралийской писательницы (Гудолл), выдвинутого на Букеровскую премию. Она с мужем (Белл) приезжает к старшей сестре (Гилмер), так и не оставившей страны, почти одновременно с младшей (Морис), прилетевшей из Америки. Зрелая разговорная, почти чеховская драма (сценарий Ричарда Фрэнклина и Питера Фицпэтрика по пьесе Хэнни Рэйсон) рассказывает о жизненном кризисе автора и том влиянии, которое эта автобиографическая книга оказала на ее сестер, сына и их жизнь в целом. По ходу дела из их разговоров зритель узнает историю семьи (все три сестры любили одного человека - мужа старшей, разбившегося на машине при трагических обстоятельствах) на фоне текущих событий - погибает в море их отец - и постоянного выяснения отношений. В картине есть еще два персонажа - художница (Плоурайт), прочитавшая роман и интересующаяся этой семьей, и ее друг, издатель газеты. В диалогах всех действующих лиц, помимо драмы взаимоотношений, поднимается тема «провинциализма» австралийского искусстава, практически ставящая точку в этой дискуссии - сама картина является произведением, доказывающим его высочайшее качество. Это еще одно свидетельство того, что австралийское кино по духовности все более уверенно отрывается от слащаво/кровавых штампов Голливуда. (М. Иванов)
Hotel Sorrento
(фильм, 1995)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса