Майя, молодая, привлекательная женщина, снимает в баре приличного мужчину, приглашает к себе в номер, они ложатся в постель, но тут в комнату врывается Тони, набрасывается на «клиента», и тот убегает, не успев одеться. Перед этим Тони берет у жертвы кредитную карточку и все деньги, долларов 400, переводит их на свой. Майя и Тони занимаются мошенничеством. Следующий, внешне тоже очень подходящий человек, скручивает Майю и требует, чтобы та вызвала Тони. Суровый клиент по имени Пирс объясняет, что работает на очень богатую леди, и что все, что она хочет, - это развестись с мужем. Ей нужны фотографии мужа, доказывающие его измену. За это он заплатит 50000 долларов. Майя и Тони берут десять процентов аванса и соглашаются. Клиент Мартин рассказывает Майе о том, как он глупо составил брачный контракт - теперь все его деньги достанутся этой «суке». Мартин вежлив и внимателен по отношению а Майе, он дарит ей дорогое кольцо, и отношение Майи к работе становится не очень профессиональным. Чем закончится такой расклад, Вы узнает сами. Концовок может быть много… Добавлю только, что внешне Майя была похожа на жену Мартину, как две капли воды, а речь идет о 58 миллионов долларов. Фильм, конечно, не произведение искусства, но любители детективов и триллеров с удовольствием размотают такой клубок предательства, алчности и убийств. (М. Иванов)
Hustle
(фильм, 2000)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле