Skip to main content

Индейский воин


(фильм, 1955)
Indian Fighter 1955 вестерн США
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,3
IMDb

Информация

Страна США
Год 1955
Жанр вестерн
Время 88 минут
Премьера 20 декабря 1955 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Джонни Хоукс, некогда слывший другом индейцев, возвращается на Запад после Гражданской войны. Он сходится вновь с вождем одного племени по имени Красное Облако. Внимание Джонни привлекает прекрасная дочь вождя. Беспринципные торговцы виски охотятся за золотом на земле индейцев. Хоукс помогает предотвратить кровопролитие, убедив Красное Облако в необходимости переговоров. Далее события развиваются так, что Хоукс становится машинистом поезда из Орегона, который пересекает индейские территории. Когда он решает на мгновение увидеться с дочерью вождя, напряжение между торговцами виски и индейцами растет, из-за чего поезд и ближайший форт оказываются в опасности.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино