То, что, по видимости, является упражнением в мистификациях со стороны Элизабет Тэйлор, Ричард Бертон и даже еще более энергичный Питер Устинов начинают как вариации на тему легенды о докторе Фаусте, но почти немедленно обращаются к избитой античности.Несколько неровный сценарий, состоящий практически из скетчей, тянет одну линию, за которую и цепляются трое главных героев, когда на них находит желание поимпровизировать.Бертон в роли сумасшедшего Хэммерсмита, сбежавший из психиатрической больницы с попустительства медбрата Бо Бриджеса, пообещав ему несметные богатства, проходит через фильм с одинаковым выражением скуки на лице. Бриджес скользкий и отвратительный тип и сам заслужил такую судьбу. Устинов, как директор больницы, начинает действия по возвращению Хэммерсмита. Его усилия были бы более смешными, если бы строки, произносимые невразумимым «сумасшедшим ученым» произносились бы с акцентом, который можно было бы понять.Специальный Приз за творчество жюри Берлинского МКФ Питеру Устинову.Элизабет Тэйлор - приз за Лучшую женскую роль на Берлинском МКФ. (М. Иванов)
Хаммерсмит вышел на волю
(фильм, 1972)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино