То, что, по видимости, является упражнением в мистификациях со стороны Элизабет Тэйлор, Ричард Бертон и даже еще более энергичный Питер Устинов начинают как вариации на тему легенды о докторе Фаусте, но почти немедленно обращаются к избитой античности.Несколько неровный сценарий, состоящий практически из скетчей, тянет одну линию, за которую и цепляются трое главных героев, когда на них находит желание поимпровизировать.Бертон в роли сумасшедшего Хэммерсмита, сбежавший из психиатрической больницы с попустительства медбрата Бо Бриджеса, пообещав ему несметные богатства, проходит через фильм с одинаковым выражением скуки на лице. Бриджес скользкий и отвратительный тип и сам заслужил такую судьбу. Устинов, как директор больницы, начинает действия по возвращению Хэммерсмита. Его усилия были бы более смешными, если бы строки, произносимые невразумимым «сумасшедшим ученым» произносились бы с акцентом, который можно было бы понять.Специальный Приз за творчество жюри Берлинского МКФ Питеру Устинову.Элизабет Тэйлор - приз за Лучшую женскую роль на Берлинском МКФ. (М. Иванов)
Хаммерсмит вышел на волю
(фильм, 1972)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани