Skip to main content

Хеллбой: Меч громов


(фильм, 2006)
Получеловек-получерт Хеллбой отправляется в Японию, чтобы сразиться с могущественным демоном грома и молнии. Анимационная экранизация комиксов Майка Миньолаы от создателя мультсериала «Черный плащ»

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,4
IMDb

Информация

Страна США
Год 2006
Время 77 минут
Премьера 28 октября 2006 (МИР)
Бюджет $5 000 000

Создатели и актеры

О фильме

Университетский профессор открывает запретный свиток и становится одержим древним японским демоном грома и молнии, который мечтает прорваться в наш мир, чтобы завладеть им. Бюро по Исследованию Паранормальных Явлений и Защите посылает Хэллбоя и его команду расследовать это дело, но когда Хэллбой поднимает самурайский меч, он бесследно исчезает в удивительном мире японских легенд, призраков и монстров. Агенты Кэйт Корриган и Рассел Торн следуют по-пятам за одержимым профессором, чтобы вернуть Хеллбоя обратно…

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино