Фортун Хантер вместе со своей дочерью Кэти профессиональные авантюристы. Потерпев в Африке неудачу на алмазных копях, они хотят пересечь пустыню в надежде найти мифические алмазные Копи царя Соломона. Проезжающий через городок охотник Алан Куатермэйн берет их с собой в попутчики. Однажды ночью они натыкаются на упряжку с раненым белым человеком, который находится в бреду и его, уж очень независимым, чернокожим слугой Умбопа. В повозке находится карта, нарисованная вручную, которая показывает путь к Копям. Охотник отрицает достоверность карты, но Хантер ночью сбегает от них, забрав упряжку умершего, и оставляет дочери записку, что он не может ее взять с собой в связи с опасностью путешествия. Кэти хитростью заставляет охотника последовать за отцом. Каково же было удивление Алана, когда они, пройдя все опасности пустыни, попадают в райский уголок земли обетованной, правда населенной враждебными аборигенами во главе с вождем Туалойи и ведьмой Гэгул. И тут выясняется, что, сопровождавший их Умбопа, является истинным наследником, когда-то предательски убитого вождя. Единственная возможность спасти Хантера и получить доступ к копям является возведение на престол Умбопы. Народ готов поддержать свергнутого вождя, но все трепещут перед властью ведьмы...
King Solomon's Mines
(фильм, 1937)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино