Китти Фойль работает секретарем у Уинфорда Стаффорда IV, который пытается завести свое дело, уйдя из под опеки своей богатой семьи, и добиться успеха, создав свой журнал. Работодатель влюбляется в свою секретаршу, однако работа не клеится и Китти вынуждена искать другую работу. Но Уин находит ее и делает ей предложение стать его женой. Понимая разницу в социальном статусе, Китти вначале отказывается, но в конечном итоге они сочетаются браком. Ей приходится сопровождать мужа в Филадельфию, когда он решает вернуться домой, чтобы влиться в семейное дело, а заодно и представить жену своей семье. Властные и кичливые члены семьи отвратительно встречают девушку, всячески унижая и показывая, что она является недостойной их отпрыска и в конечном итоге это заставляет Китти пойти на развод. Вернувшись в Нью-Йорк, Китти обнаруживает, что она беременна, но в результате огромных стрессов она рождает ребенка мертвым. Уинфорд в это время женится на богатой и светской представительнице своего клана и случайно Китти встречает его жену с его сыном. Ее еще раз сталкивает жизнь с Уином, когда он предлагает ей вместе с ним уехать, но не в качестве жены, а просто возлюбленной и теперь она должна решить, какой ей выбрать путь. Ей это трудно дается, поскольку она еще любит Уина и никак не может забыть своего ребенка. Но в конечном итоге она выходит замуж за человека, который давно ее любит и решает перестроить свою жизнь, чтобы идти вперед к своему счастью, отпустить от себя прошлую любовь и не оглядываться назад.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона