Когда работа полностью поглощает твою жизнь (и ты сам, вроде бы, не против) – для семьи совсем не остаётся времени. Да вообще ни для чего. И вот тогда в твои руки попадает пульт дистанционного управления, который может остановить или замедлить любой момент твоей жизни… Открываются новые перспективы! Архитектору-трудоголику попадает в руки такой вот пульт управления жизнью. Теперь он может остановить время и в этот момент наверстать упущенное, или промотать жизнь вперёд, и узреть результаты прожитого. Но техника есть техника – у неё для нас всегда сюрприз в запасе. Накопив собственную память, пульт начинает сам управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Игрушка перестаёт развлекать и превращается в опасное оружие, направленное против самого владельца. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время. Благо, Адам Сандлер – актёр комедийный, и ситуация катастрофы в его руках превращается в забавную комедию.

Клик: С пультом по жизни
(фильм, 2006)
Архитектор-трудоголик находит пульт дистанционного управления, с помощью которого можно управлять реальностью. Душещипательная комедия с Адамом Сэндлером в духе «Этой замечательной жизни»
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Мудрое кино с Адамом Сэндлером в роли клерка, получающего фантастическую возможность избегать рутины
Информация
Страна
США
Год
2006
Время
107
минут
Премьера
13 июня 2006 (МИР)
|
3 августа 2006 (Россия)
Сборы
$100 325 666 (Мир)
|
3 143 735 руб. (Россия)
Бюджет $82 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино