В 2020 году режиссер Андрей Натоцинский приехал в Сухум, и город встретил его темнотой: ни на центральной площади, ни вокруг не горели фонари. Узнав, что веерные отключения электричества связывают с криптомайнерами, которых в Абхазию привлекла дешевая электроэнергия, Натоцинский вернулся со съемочной группой. Чтобы разобраться, как устроен контраст между активной добычей криптовалюты и общей разрухой, обрамленной дикими пейзажами, за три года он провел четыре съемочных экспедиции. Однако «Край ночи» — это фильм не о майнерах, вернее, не столько о них, сколько вообще о регионе, который до сих пор не оправился от войны 92-93 годов, последовавших конфликтов и экономической катастрофы. Погружаясь в местную историю, разговаривая с самыми разными людьми, наблюдая приход и уход майнеров, Натоцинский старается создать объективную — насколько это возможно — картину жизни в Абхазии. Режиссер фокусируется на том, чтобы задавать вопросы, отдавая право делать заявления своим героям, и хотя его фильм снят нарочито живописно, чувства, которые он оставляет, вряд ли будут легкими.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани