29-летняя Кристин Чаббак (Ребекка Холл) работает телеведущей утренних новостей на провинциальном телевидении. Политика канала каждый день вынуждает ее рассказывать телезрителям об убийствах, грабежах и насилии, что постепенно вгоняет Кристин в затяжную клиническую депрессию. Но влюбленная в своего коллегу Джорджа (Майкл С. Холл), героиня не хочет менять место работы и продолжает терпеть давление руководства, жаждущего экранной крови. В 1974 году болезнь Кристин доходит до крайней стадии, что выливается в одно из самых шокирующих событий никсоновской эпохи США.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Фильм основан на реальных событиях, которые произошли 15 июля 1974 года, когда тележурналистка Кристин Чаббак застрелилась во время своего шоу в прямом эфире.
• На кинофестивале «Сандэнс»-2016 было представлено две картины о Чаббак — эта картина Антонио Кампоса и документальная драма «Кейт играет Кристину» Роберта Грина.
• Случившееся с Кристин Чаббак послужило вдохновением для фильма Сидни Люмета 1976 года «Телесеть».
• Это первый раз, когда режиссер Антонио Кампос поставил фильм не по собственному сценарию.
• Ребекка Холл и Мария Диззиа, играющая телеоператора, обе принимали участие в съемках ситкома «Хорас и Пит» (2016).
• В «Кристин» можно увидеть сразу два работающих магнитофона поперечно-строчной видеозаписи в одном кадре. Это аппаратура, с помощью которой в то время происходила запись телепрограмм в общемировом вещательном формате Quad высокого качества изображения.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино