Skip to main content

Кровавый алмаз


(фильм, 2006)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.5
Зрители
(23)
8
film.ru
8
IMDb
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Средний уровень киномании
Фильмы, помеченные таким значком, предназначены для тех, кому кино уже вошло в привычку. Здесь глаз уже насыщен каким-то объёмом визуальной информации, мозг неплохо ориентируется в происходящем на экране, а мысли по поводу увиденного близки к сути. Знание и интерес к фильмам под таким значком свидетельствуют о том, что вы довольно крепко увязли.

Средний

Леонардо Ди Каприо ищет заветный алмаз в охваченной войной африканской стране

Информация

Год 2006
Время 143 минуты
Премьера 8 декабря 2006 (МИР) | 1 февраля 2007 (Россия)
Сборы $114 029 263 (Мир) | 1 249 157 руб. (Россия)
Бюджет $100 000 000

Награды

2007
Номинации5
Лучший монтаж
Лучшая мужская роль второго плана
Лучший монтаж звука
Лучшая мужская роль
Лучшая работа звукорежиссера
2007
Номинации1
Лучшая мужская роль (драма)

Создатели и актеры

Режиссер

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Действие фильма разворачивается на фоне гражданской войны и хаоса 90-х в Сьерра-Леоне. «Кровавый алмаз» – история Дэнни Арчера (Леонардо Ди Каприо), бывшего наемника из Зимбабве, и Соломона Вэнди (Джимон Хунсу), рыболова из города Манд. Оба они – уроженцы Африки, но при столь несхожих судьбах и жизненных обстоятельствах у них есть нечто общее – обоюдное желание разыскать редчайший розовый алмаз, который сможет кардинально изменить их жизни… или же стать причиной смерти. 

Соломон, которого разлучили с семьей и отправили работать на алмазные рудники, находит необычный самородок и решает спрятать его на свой страх и риск, зная, что если его обман раскроется, он будет убит в ту же секунду. Но ему также известно, что благодаря этому алмазу он сможет не только вызволить жену и дочерей из лагеря беженцев, но и освободить своего сына Диа от еще худшей судьбы – ребенка-солдата.

Арчер, всю жизнь занимающийся контрабандой алмазов, узнает о самородке, спрятанном Соломоном, находясь в тюрьме за перевоз контрабанды. Он понимает, что подобный алмаз попадается лишь раз в жизни и цена его столь велика, что позволит Арчеру покинуть Африку и вырваться из этого мира насилия и коррупции, который он долгое время благодарно принимал.

Идеалистичная американская журналистка Мэдди Боуэн (Дженнифер Коннелли) приехала в Сьерра-Леоне, чтобы разузнать правду о конфликтных алмазах, разоблачить крупных учредителей алмазной промышленности и доказать их сопричастность к преступлениям ради жажды крупной наживы. Мэдди разыскивает Арчера, чтобы тот предоставил ей информацию для статьи, но вскоре обнаруживает, что как раз он нуждается в помощи с ее стороны гораздо больше.

С помощью Мэдди Боуэн Арчер и Соломон отправляются в опасное путешествие через территорию мятежников. Арчеру нужен Соломон, чтобы найти редчайший розовый алмаз, а Соломон пытается отыскать нечто куда более ценное – своего сына.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле