Стильный и захватывающий фильм. В нем рассказывается о приключениях молодой женщины из Арля по имени Констанс (Миу-Миу), читающей роман «Чтица» и идентифицирующей себя с его героиней Мари, которая оставшись без работы, нанимается чтицей к разным людям, принимая в каждом случае особые условия чтения-игры. У нее приятный голос, привлекательная внешность, и ей явно нравится встречаться с людьми. Естественно, среди клиентов - люди самые разные. Констанс читает Мопассана юному калеке, который возбуждается при виде ее случайно обнажаемых ног, Карла Маркса и Толстого - вдове генерала из Восточной Европы (Касарес), а нервного бизнесмена, с которым делит постель, развлекает «Любовником» М.Дюрас. Она принимает решение в последний раз перевернуть страницу, когда стареющий местный магистрат просит ее почитать за круглым столом для его высокопоставленных коллег непристойные творения маркиза де Сада.Девиль превосходно поставил свой шаловливый опус, с превосходнейшим качеством и визуальной роскошью - каждая сцена ласкает взгляд. Живописнейшие вьющиеся улочки и переулки старых кварталов Арля подчеркивают блеск фильма. Элегантная, развлекательная картина насыщена пряным юмором, иронией, смелой эротикой и едкой сатирой. Она получила Главный приз в Монреале, а Патрик Шенэ - премию «Сезар». (М. Иванов)
lectrice
(фильм, 1988)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино