В основу фильма легла экскурсия по выставке "Леонардо да Винчи: художник миланского двора", которая прошла в The National Gallery в Лондоне. Национальная Галерея готовила открытие этой эскпозиции около 15 лет, заключая договоренности с музеями Италии, Франции, США, России и Польши, которые предоставили картины для выставки.
В первый (и, возможно, последний) раз в истории человечества под одной крышей было собрано более сорока работ Леонардо-живописца. В их числе – лондонская и луврская версии "Мадонны в скалах", "Дама с горностаем" из Кракова, "Святой Иероним" из Ватикана, наброски из личной коллекции королевы Елизаветы II и только недавно обнаруженный "Спаситель мира". Последнее полотно было продано на аукционе в 1959 году всего за $80; теперь, после однозначного заключения экспертов о его подлинности, картину оценивают в $200 млн.
Из-за уязвимости картин количество билетов на выставку было ограничено. Билет можно было купить в National Gallery за 25 $. Поскольку поток желающих посмотреть на полотна Леонардо не иссякал, некоторые перекупщики подняли цену билетов на выставку до $ 700.
Экспозиция подобного значения, тем более проработавшая столь непродолжительное время, не могла просто закончиться, не оставив следа. Теперь весь мир может стать очевидцем лондонского чуда благодаря фильму – завораживающему рассказу о выставке, созданному при помощи современных технологий.
Леонардо HD
(фильм, 2012)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле