Этот фильм рассказывает, через историю развития страховой лондонской компании «Ллойдс», историю двух людей, один из которых является исторической личностью — адмиралом Нельсоном. Два подростка Джонатан Блейк и Горацио Нельсон, отчаянные сорванцы, проникают на судно, думая, что это пиратский корабль и оказываются свидетелями сговора команды, которая задумала потопить корабль, захватить груз золота, а заодно получить и приличную сумму страховки. Друзья решили идти пешком за 100 верст в далекий Лондон, чтобы рассказать хозяину судна Ллойдсу о коварстве команды.
Но Горацио утром забирают юнгой на судно, и Джонатану приходится совершить одному путешествие. Только в Лондоне он узнает, что Ллойдс это не человек, а страховая компания. Сведения мальчика помогают раскрыть обман и спасти компанию от внушительных убытков. Смышленого мальчика оставляют в компании. Проходит несколько лет и Джонатан растет вместе с компанией. Начинаются военные действия с Наполеоном.
Джонатан придумывает первый телеграф с помощью которого передаются сведения через Ла Манш. Во Франции он влюбляется в красавицу незнакомку, которую спасает от ареста, а она оказывается замужем за легкомысленным игроком и прожигателем жизни лордом Эверетом Стейси. Узнав об этом, Джонатан дает слово стать самым богатым человеком Англии. Для этого он организует свой синдикат и новый вид бизнеса, страхуя все мыслимые и немыслимые вещи и события, называя это азартными играми.

Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле