Авантюрно-любовная мелодрама, может быть, и не является шедевром кино, но очень увлекательна. Розмари (Нина Хосс), оставшаяся без родителей в послевоенной Германии, уверена, что в жизни самое главное - деньги и секс. Природа наделила ее красотой и магнетической сексапильностью - ни один мужчина не может устоять. Эти свои данные она и использует для того, чтобы избежать участи своих приемных родителей - рабского труда, возни с детьми и бедности. Она переходит из рук в руки, пока судьба не сводит ее с богатым аристократом, в которого она серьезно влюбляется. Он оплачивает ее квартиру, дает деньги на драгоценности и наряды, но Розмари понимает, что между ними непреодолимая социальная пропасть. Она не умеет держаться в светском обществе, одеваться, говорить, манеры ее вульгарны, она - «просто дешевка». И, понимая это, она настолько упряма и своенравна, что не хочет пытаться изменить себя. Что-то внутри говорит, чтобы она оставалась такой, какая есть. Ее поведение приводит к разрыву с аристократом, и тут появляется богатый французский бизнесмен, стремящийся заключить выгодное соглашение с элитой немецких промышленников, получающих коллосальные прибыли в условиях германского экономического чуда. Он дает ей деньги, учит покупать вещи от Диора и Шанель, а взамен требует близости… нет, не с ним, а с немецкими промышленниками и министрами, записывая на магнитофон их самые интимные откровения. Записи эти он в дальнейшем использует для шантажа. В момент, когда записи должны быть переданы, Розмари принимает рискованное решение взять игру в свои руки - так хочется вернуть своего возлюбленного, собирающегося жениться на женщине из его среды. (М. Иванов)
Любовники Розмари
(фильм, 1996)Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино