Несмотря на сильный тематический материал и прекрасно сыгранную главную роль, по существу фильм остается незавершенной романтической драмой. Третья режиссерская работа Сэйлза, написанная сопродюсером Эми Робинсон, улучшается, по мере того, как действие проходит 1966 год до недалекого более позднего времени, но ничто не может оправдать невероятное превращение главных героев в пару любовников.Элегантно одетый уличный итальянец с мистическим именем Шейх, преследует, добивается своего, теряет и через какое-то время превращает в наваждение эмоциональную жизнь умной, честолюбивой и чрезвычайно привлекательной Джилл (Розанна Аркетт), студентки с отделения драмы в старших классах школы.Когда пара разделяется во время ее выпускного бала после любовного, но в то же время неровного ухаживания, они уезжают в противоположных направлениях от Тренто, Нью-Джерси. Она едет в школу навстречу хиппизму, а он в Майями, чтобы осуществить свою мечту и стать вторым Фрэнком Синатрой.Несмотря на характер, который мог бы быть выписан более живым в сценарии, именно Розанна Аркетт спасает «Бэйби», и фильм можно смотреть с удовольствием. Розанна естественно придает живость своему персонажу, показывая большой потенциал. Одержимый поклонник Синатры, Виктор Спано, с набриолиненными волосами и в отлично выглаженном костюме выглядит как представление бедняка об элегантности, но последней не наблюдается. Он играет хорошо, но в конечном счете страдает от неудачного кастинга на фоне Аркетт. (М. Иванов)
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле