Группа детей, чьи семьи были выгнаны из их района Марселя, собирается уехать навсегда, и как раз когда они собираются упаковать свои мечты, они находят таинственную коробку с подсказками о спрятанном сокровище. Надеясь спасти свои дома, они обращаются за помощью к Мариусу, так называемому «Королю Марселя»? печально известному экскурсоводу с гибким чувством честности, который знает город наизусть. Пока дети и Мариус обсуждают сокровище, их подслушивает Верна, трое братьев которой, как оказалось, являются бандой Катсопулос, мелкими мошенниками, специализирующимися на кражах со взломом и одержимыми древним поиском мифического драгоценного камня. Когда она рассказывает им то, что услышала, братья верят, что этот камень вполне может быть тем, на что наткнулись Мариус и дети. Увидев возможность выбраться из-под их власти, Верна восстает против своих братьев и присоединяется к Мариусу и детям в безумном, полном опасностей приключении. Банда Катсопулоса идет по их следу, и погоня приводит их вниз по таинственной подземной лестнице, где они оказываются в захватывающей дух охоте за сокровищами, полной ловушек, в поисках необычайной тайны.

Оценить фильм
Информация
Страна
Франция
Год
2025
Жанр
приключения
Время
85
минут
Премьера
9 июля 2025 (МИР)
Производство
HK Corp, Team Nowhere Films, Only Pro
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино