Сюжет ленты основан на реальном случае из жизни еще совсем молодого адвоката Тергуда Маршалла (Чедвик Боузман), задолго до его назначения в Верховном суде США. В то время как страна собиралась вступить во Вторую мировую войну, находящаяся на грани банкротства Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения отправляет Маршалла в консервативный штат Коннектикут, чтобы тот выступил адвокатом черного шофера, обвиненного своей работодательницей – богатой светской львицей (Кейт Хадсон) – в сексуальном насилии и покушении на убийство. Связанный порядками сегрегационного суда Маршалл, карьера которого остро нуждалась в громкой победе, начинает сотрудничество с Сэмюэлем Фридманом (Джош Гэд) – молодым еврейским адвокатом, еще не успевшим попробовать себя в судебном деле. Вместе Маршалл и Фридман начинают борьбу против страхов и предрассудков, стремясь открыть правду в сенсационном судебном разбирательстве, которое заложит основу движения за гражданские права.

Маршалл
(фильм, 2017)
История первого чернокожего судьи Верховного суда США. Мощный байопик со звездой «Черной Пантеры» Чедвиком Боузманом
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле