«Между раем и адом» - это жесткий боевик, насыщенный обычной героикой, вызывающий неприятные чувства от осознания того, что люди, сражавшиеся на полях второй мировой войны с фашизмом, были далеки от совершенства. Роман Фрэнсиса Гуолтни (Francis Gwaltney), по отзывам критиков, воспроизводит живую картину боев и сражений. Фильм, по которому он поставлен Ричардом Флайшером, передал это. Не все, может быть, снято убедительно. Последний бросок Вагнера на высотные позиции японцев, когда он «мочит» их налево и направо смехотворен, как наши ранние фильмы «про войну с немцами». Терри Мур - единственная жинщина в картине и вполне адекватна в своей короткой роли. Вагнер играет уверенно и создает убедительный образ парня, разжалованного в рядовые, после того как ударил офицера, убившего своих же ребят в патруле. Бродерик Кроуфорд несколько перестарался в роли полковника-психопата. Роль его становится более понятной, когда по ходу картины понимаешь, что командовать ему приходится сборищем не вполне нормальных людей. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла