«Между раем и адом» - это жесткий боевик, насыщенный обычной героикой, вызывающий неприятные чувства от осознания того, что люди, сражавшиеся на полях второй мировой войны с фашизмом, были далеки от совершенства. Роман Фрэнсиса Гуолтни (Francis Gwaltney), по отзывам критиков, воспроизводит живую картину боев и сражений. Фильм, по которому он поставлен Ричардом Флайшером, передал это. Не все, может быть, снято убедительно. Последний бросок Вагнера на высотные позиции японцев, когда он «мочит» их налево и направо смехотворен, как наши ранние фильмы «про войну с немцами». Терри Мур - единственная жинщина в картине и вполне адекватна в своей короткой роли. Вагнер играет уверенно и создает убедительный образ парня, разжалованного в рядовые, после того как ударил офицера, убившего своих же ребят в патруле. Бродерик Кроуфорд несколько перестарался в роли полковника-психопата. Роль его становится более понятной, когда по ходу картины понимаешь, что командовать ему приходится сборищем не вполне нормальных людей. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино