Нет ничего страшнее этнических конфликтов и ненависти… На ферму в живописнейшем месте в горах, где живут голубоглазые и светловолосые люди, говорящие на итальянском языке, приходит 10-летний мальчик Мирка. Он ищет свою мать, и ему без особого желания дает приют старая женщина (Ванесса Редгрэйв), живущая со своей молодой и красивой племянницей Элленой. На следующий день она велит ему уходить, так как на ферме не любят чужаков, особенно с черными волосами и карими глазами. За Миркой гоняются местные мальчишки, а в городке во время праздника сжигают чучело врага с черными, кудрявыми волосами. Старуха находит у Мирки вышивку с изображением птиц и животных, точно такую же, как вышивает она сама. Выясняется, что Мирка - сын Эллены, которую изнасиловали (как и всех остальных женщин селения), когда ей было 13 лет. Всех незаконнорожденных детей убили, а Мирка остался жить. Эллена, собирающаяся замуж за местного резчика по дереву, благодаря которому смогла забыть о перенесенном кошмаре, не может не признать и не любить своего ребенка, но ее жених требует, чтобы она избавилась от него. Местные жители приписывают все несчастья, вплоть до падежа скота, его присутствию. Чем закончится эта история?..
Замечательная, но душераздирающая драма. Если бы люди чаще смотрели такие фильмы, может быть, меньше было на свете таких детей, как Мирка.
Мирка
(фильм, 2000)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино