Джералд Мелдрик превосходно одет и галантен. Профессиональный «вор-джентльмен», считающий себя художником своего дела, он в очередной раз решил сорвать куш. Его цель — бриллиант «Звезда Азии», включенный в ожерелье, принадлежащее герцогине, которая путешествует из Белтрейврса в Бомбей.
Джералд выдает себя за детектива, уполномоченного страховой компанией охранять бесценный камень. С этой же с целью, завладеть бриллиантом, в отеле поселяется Аня Ван Дурен. Эта аферистка выдает себя за баронессу Дурен. Ее тактика проста, она втирается в доверие к хозяйке, спаивает ее и ворует ожерелье из спальни.
Джералд обнаруживает пропажу и под видом инспектора приходит в каюту девушки. Он требует отдать ему драгоценность взамен замолчание. Аня соглашается, но на следующий день понимает, что оказалась жертвой такого же жулика, как она.
Между ними происходит нелицеприятный разговор, после которого они становятся партерами по воровскому бизнесу. Этой симпатичной парочке предстоит пройти не простой путь полный приключений из Бомбея в Гонконг и даже поучаствовать в военных действиях…

Мы встретились в Бомбее
(фильм, 1941)
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера