Однажды вечером, проигравшийся до последней нитки барон возвращается домой с отчаянной мыслью свести счеты с жизнью и не находит пистолета на месте. Зато он обнаруживает молодого грабителя Ваську Пепла, с которым и знакомится. Пропив всю ночь до утра, барон понимает, что совсем не обязательно стреляться, в жизни есть дно, на которое он не опускался, поскольку не подозревал о его существовании. И он утром, после того, как из его квартиры все вынесли за долги кредиторам, отправляется в трущобы Парижа, которое оказывается ночлежкой, где проживал Пепел и содержит его скупщик краденного Костылев. У Пепла была интрижка с молодой женой хозяина Василисой, но Пепел со временем понимает, что его душе ближе сестра Василисы, тихая и робкая Наташа, которую из ревности Василиса пытается выдать замуж за коррумпированного полицейского инспектора.

На дне
(фильм, 1936)
Аристократа-игромана лишают имущества за долги, и он оказывается в ночлежке. Французская экранизация пьесы Горького с Жаном Габеном в роли Пепла, над сценарием которой работал автор «Мы» Евгений Замятин
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет