Деревенская семья на окраине Мексики живет выращиванием быков. Эстер ухаживает за ранчо, ее муж Хуан, известный поэт, - за животными. Однажды на ранчо появляется молодой лошадиный тренер Фил, в которого тут же влюбляется Эстер. Между тремя героями возникает тяжелый эмоциональный кризис, который им предстоит преодолеть.

Наше время
(фильм, 2018)
Пара живет на ранчо, разводит быков и пытается преодолеть кризис отношений. Атмосферная драма титулованного мексиканского режиссера («Безмолвный свет», «После мрака свет»)
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Показанная в Венеции поэтичная драма титулованного мексиканского режиссера о семейном кризисе
Информация
Страна
Мексика
Год
2018
Жанр
драма
Время
173
минуты
Премьера
5 сентября 2018 (МИР)
|
17 января 2019 (Россия)
Прокатчик
Иное кино
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Премьера фильма состоялась в рамках основного конкурса Венецианского кинофестиваля.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле