Иван Андреевич Бажанов, директор краеведческого музея, - человек очень увлечённый. Сорвался вдруг этот почтенный человек с места и отправился искать клад. Обладая богатой фантазией, Иван Андреевич нарисовал такую яркую и увлекательную картину поисков своему соседу, шофёру Гуляеву, что тот не выдержал и, оставив своё многочисленное семейство, отправился в путешествие вместе с Бажановым. Какая же экспедиция обходится без приключений! Были они и у наших путешественников. И всё потому, что Иван Андреевич обладал чересчур отзывчивым и добрым сердцем. Не мог он равнодушно пройти мимо дочери железнодорожного сторожа Нади, обладательницы чудесного голоса, и уговорил её отправиться в город, попробовать свои силы в театре. Иван Андреевич подвёз отставшую от автобуса ботаника Нину Платоновну Корецкую , устроил оставшихся в незнакомом городе без ночлега студентов консерватории. Он так увлёк своих новых друзей рассказами о кладе, что все они, изменив первоначальный маршрут, отправились на его поиски. Энергичным, поверившим в мечту Бажанова людям удалось найти очень ценный клад. Этим бесценным сокровищем оказалась объединившая их искренняя дружба.

Не имей сто рублей...
(фильм, 1959)
Директор краеведческого музея отправляется с соседом и множеством случайных попутчиков на поиски клада. Сергей Филиппов и Евгений Леонов в комедии режиссера «Старика Хоттабыча» и «Человека-амфибии»
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино