Пьер Ришар работает в банке и любит парикмахершу Джейн Биркин, за которой он наблюдает в бинокль в салон красоты напротив. Ей кажется скучной любовь с банкиром, думающем в первую очередь только о работе. Но зрители знают, что с этим актером не соскучишься. Директор банка уезжет в отпуск только для того, чтобы в его отсутствие были украдены важные документы стоимостью в 100 миллионов, а Ришара, естественно, оставляет своим заместителем в качестве «стрелочника». Зря он подумал, что этот вечно влипающий в нелепые и очень смешные ситуации человек, оправдает его надежды. Ришар заметил мошенников - а это были актеры из популярного комедийного шоу трансвеститов - и бросился за ними в погоню. Джейн Биркин, решившая, что ее банкир нашел другую, бросается за ним в погоню. На поезде, где все члены труппы развеселого жанра устроили настоящий карнавал, к ним присоединяется комиссар полиции. Беспрерывная вереница забавных приключений продолжается до английского курорта в Брайтоне, где на представлении и имеет место кульминация. Нет нужды добавлять, что с самого начала ленты и до самого конца авторы фильма не дают зрителям и минуты передышки - одна уморительная сцена сменяет другую. Чего стоит хотя бы Ришар, расхаживающий по банку с унитазом на ноге. Фильм снят в 1975 году, но смотрится и сейчас. Да, Клод Зиди свое дело знает (это доказывает и последний его фильм «Арлетт», снятый в 1997 году), а актеры у него работают на пике своих возможностей. Мастер. Живой классик комедии. (М. Иванов)

Не упускай из виду
(фильм, 1975)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино