Глория (Абриль), муж которой - тореадор, получивший ранение на арене, уже несколько лет находится в коматозном состоянии, чтобы достать деньги на оплату его содержания в больнице становится проституткой. Во время работы, будучи в Мексике, она влипает в серьезные неприятности. Из обслуживаемых ею клиентов двое оказались мафиози, а двое - американскими агентами из Бюро по борьбе с наркотиками. В перестрелке один мафиози был смертельно ранен, другому удалось уйти и унести на себе коллегу. Один из агентов был убит, а другой успел перед смертью передать Глории тетрадь с адресами, по которым мафия прятала наличные деньги. С ними Глория и вернулась в Мадрид, надеясь, что теперь сможет оплатить больничные расходы. Эдуардо (Луппи), оставшийся в живых мафиози, получает от Амелии, главы организации, приказ найти и убить Глорию. Но у него самого серьезно больна дочь, она лежит в больнице и нуждается в операции. Вместе с Эдуардо в Мадрид посылают еще одного убийцу-профессионала. Глория, тем временем, ходит по адресам. Эдуардо выследил ее. Но во время исповеди священник советует Эдуардо не убивать Глорию, а положиться на Бога, принести жертву…
Сильная криминальная драма о любви и самопожертвовании.
Фильм получил 8 премий Гойя, а также Специальный приз жюри МКФ в Сан-Себастьяне. (М. Иванов)
Никто не расскажет о нас, когда мы умрем
(фильм, 1995)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино