Рио (Брандо) и Папаша (Малден) - бандиты. В 1880 году они грабят банк в Мексике, но уходить от погони им приходится на одной лошади. Понимая, что на одной лошади им не оторваться, Рио посылает Папашу найти вторую лошадь, пока он будет отстреливаться от отряда погони. Папаша, однако, оставляет попытки найти вторую лошадь и уезжает прочь вместе с добычей. Рио, естественно, поймали, когда у него закончились патроны, и он попадает в тюрьму. Через пять лет зверского обращения пленнику удается бежать и снова встретиться с Папашей, все таким же вероломным и опасным человеком, но теперь ставшим шерифом в небольшом городке и живущим вместе с женой и падчерицей. Папаша, конечно, понимает, что Рио приехал не для того, чтобы поздравить его с Днем Отца, и принимает меры, чтобы защититься от обуреваемого жаждой мести Рио.

Одноглазые валеты
(фильм, 1961)
Сбежавший из тюрьмы грабитель обнаруживает, что кинувший его подельник теперь шериф. Мегавестерн, первая и последняя режиссёрская работа Марлона Брандо и единственный американский фильм с Пиной Пеллисер
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца